Специалист в Call-Center Банка

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк ЦентрКредит"

Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и оперативно решить его вопрос.

Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.

Задачи:

  • Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка;

  • Проявлять максимум понимания и заботы;

  • Быть приветливым и дружелюбным;

Ждем, что ты:

  • Обладаешь грамотной речью;

  • Свободно владеешь казахским и русским языками;

  • Позитивно настроен и нацелен на результат;

  • Готов оказать помощь каждому клиенту;

Условия:

  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
  • График работы 8 часовой 5/2 (Плавающий /Сменный график) Не подходит для учащихся очно
  • Офис в центре Алматы;
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Алматы

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра (входящая линия)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация ONE CREDIT" Привет! На связи HR менеджер компании «ONE CREDIT Kazakhstan» Мы рады, что ты...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по учету договоров

Алматы

Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра( ZILART )

Алматы

Компания "ZILART" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультация клиентов по услугам, продуктам и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: