Компания "Банк ЦентрКредит"
Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и оперативно решить его вопрос.
Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.
Задачи:
Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка;
Проявлять максимум понимания и заботы;
Быть приветливым и дружелюбным;
Ждем, что ты:
Обладаешь грамотной речью;
Свободно владеешь казахским и русским языками;
Позитивно настроен и нацелен на результат;
Готов оказать помощь каждому клиенту;
Условия:
13 Ноября
Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
13 Ноября
Оператор call-центра (входящая линия)
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация ONE CREDIT" Привет! На связи HR менеджер компании «ONE CREDIT Kazakhstan» Мы рады, что ты...
14 Ноября
Алматы
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...
14 Ноября
Оператор call-центра( ZILART )
Алматы
Компания "ZILART" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультация клиентов по услугам, продуктам и...
Вакансия размещена в отрасли