Специалист технической поддержки / Technical Support Specialist

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Paloma365"

О компании:

Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной продукт - PalomaPOS, облачная POS-система, с которой работают более 10 000 клиентов в СНГ и США: кафе, рестораны, магазины и сервисные компании.

Сейчас мы ищем технического специалиста поддержки, который будет помогать клиентам и параллельно развиваться в сторону QA (тестирования) и технической экспертизы. Отличная возможность начать карьеру в IT без глубокого опыта, но с сильной мотивацией.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов и партнёров по продуктам Paloma365;

  • Помогать разбираться в настройках системы (мы всему обучим);

  • Выявлять баги, ошибки и аномалии и помогать находить решение;

  • Отвечать на обращения в чатах и по телефону вовремя и вежливо;

  • Передавать задачи в разработку и участвовать в их тестировании;

  • Участвовать в проверке нового функционала вместе с QA-командой.

Что важно:

  • Инициативный и быстро обучаемый можно без опыта, главное желание расти в IT;

  • Интересуешься цифровыми продуктами, автоматизацией, хочешь разобраться, как устроены B2B-сервисы и QA-процессы;

  • Уверенно владеешь ПК и уже работал с 1С, AnyDesk, CRM или похожими системами (это будет плюсом);

  • Говоришь и понимаешь английский не ниже Intermediate, пригодится для обучения и работы с международной командой;

  • Умеешь чётко говорить и грамотно писать, в поддержке это ключевой навык.

Что мы предлагаем:

  • Работу в международной IT-компании, продукт которой активно растёт в СНГ и США;
  • Возможность развиваться в QA, аналитики, у нас реально продвигаться внутри, и это происходит быстро;
  • Стартовое обучение и пошаговое введение в продукт, ты быстро вольёшься в работу даже без опыта;
  • Офис находится на ул. Жибек Жолы 188
  • График работы - 5/2, с 12:00 до 21:00, также по сменам, может меняться
Похожие вакансии

24 Июля

Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)

Алматы

Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )

Алматы

Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начинающий специалист в интернет-магазин

Алматы

Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )

Алматы

Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: