Компания "Леруа Мерлен Казахстан"
ЗАДАЧИ ПОЗИЦИИ:
Сопровождение локальной инфраструктуры магазинов
Консультация сотрудников компании по работе ИТ сервисов
Решение обращений по локальным сервисам в рамках, установленных SLA
Выполнение иных поставленных задач от руководителя
ОБЯЗАННОСТИ:
ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
Знание:
Приветствуется:
Условия:
Работа у нас - это:
- фиксированный оклад;
- компенсация питания 34000 kzt/мес;
- ежемесячная премия до 5% от оклада;
- квартальная премия до 25% от квартального дохода;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- материальная помощь в трудных ситуациях;
- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
01 Июля
Специалист по заказам( ШАТЕ-М ПЛЮС )
Алматы
Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" - лидер на рынке оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей на территории...
01 Июля
Менеджер отдела технической поддержки
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ Э-КОМ ПРАЙМ" Привет! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы на долгосрочную перспективу! Личные...
27 Июня
Специалист Отдела информационной поддержки
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...
01 Июля
Старший инженер в Сектор поддержки эксплуатации сети
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проверяет на ежедневной основе наличие статистики (наличие ошибочной статистики) в базе данных PQ...
Вакансия размещена в отрасли