Специалист технической поддержки (первая линия)

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Леруа Мерлен Казахстан"

ЗАДАЧИ ПОЗИЦИИ:

Сопровождение локальной инфраструктуры магазинов

Консультация сотрудников компании по работе ИТ сервисов

Решение обращений по локальным сервисам в рамках, установленных SLA

Выполнение иных поставленных задач от руководителя

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм)
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности

ТРЕБОВАНИЯ:

Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.

Знание:

  • операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора принципов построения Enterprise решений на основе Windows server
  • SCCM
  • теории построения ЛВС и основные топологии сетей
  • настройка сетевых подключений
  • сборка и настройка ПК, кассового оборудования
  • понятия домена

Приветствуется:

  • Опыт написания технических статей или инструкций
  • ведения проектов
  • сертификация профильных центров
  • чтение и написание скриптов/PowerShell
  • языки программирования

Условия:

Работа у нас - это:

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • График работы 5/2 (начало работы с 8:00 или 9:00), выходные дни воскресенье и понедельник;
  • Совокупный уровень дохода:

- фиксированный оклад;

- компенсация питания 34000 kzt/мес;

  • Возможность получения премий (по положению о премировании):

- ежемесячная премия до 5% от оклада;

- квартальная премия до 25% от квартального дохода;

  • Бонус за каждого приведенного друга, который отработал не менее 1 месяца;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Возможность участвовать в социальных и экологических проектах;
  • Расширенный социальный пакет:

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;

- материальная помощь в трудных ситуациях;

- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);

  • Уютная столовая, кафе для сотрудников;
  • Стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: