Специалист технической поддержки( Med365 )

19 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Med365"

Обязанности:
  • Прием входящих обращений по дежурному телефону и оказание первичной технической поддержки
  • Внесение всех заявок и инцидентов в систему Jira с последующим мониторингом их выполнения
  • Подготовка ежемесячных отчетов на основе заявок в Excel
  • Соблюдение SLA и оперативное реагирование на поступающие запросы (в среднем 10-15 заявок в день)
  • Обеспечение доступности и связи 24/7 (основной поток обращений поступает в период с 05:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00)
  • Использование базы знаний по инцидентам и SLA для оптимизации времени решения задач
  • Коммуникация с пользователями, включая работу со "сложными" клиентами, которые обладают низким уровнем компьютерной грамотности
Требования:
  • Опыт работы с Jira и базовое понимание ITSM процессов (желательно)
  • Базовые знания операционных систем
  • Владение казахским и русским языками (устно и письменно)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Готовность к режиму 24/7 с гибким распределением нагрузки
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК
  • Своевременную и стабильную выплату заработной платы
  • Уютный, комфортабельный офис с современной инфраструктурой
  • Сплочённый, дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы
  • Комфортную адаптацию и помощь наставника при выходе на работу
  • График работы сменный (по договоренности)
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия, рабочая атмосфера
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: