Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk) (в архиве)

24 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "2BNET"

В Нашу небольшую команду 2BTelecom.

Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент.
В нашу небольшую дружную команду требуется специалист Технической Поддержки HelpDesk. (1 линии )
Принятие заявок и переотправка инженерам второй линии. Работа не сложная но требует быть внимательным и шустрым в отработке приходящих зопросах в Техническую поддержку.

Требования

  • Грамотная речь
  • Быть Коммуникабельным и Внимательным
  • Быть Шустрым и Многозадачным
  • И конечно же Стрессоустойчивым

Опыт работы не требуется, Главное желание.
Остальному обучим !


Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: