Специалист технической поддержки и сопровождения SIM-менеджмент

26 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Тип занятости: по договору ГПХ


Ключевые задачи:

  • Поддержка клиентов

• Прием, регистрация и обработка обращений клиентов (через email, чат, тикет-систему, телефон).
• Консультации по вопросам работы платформы (активация/деактивация номеров, смена тарифов, настройки уведомлений, API-интеграции и др.).
• Ведение базы знаний, написание инструкций и типовых решений.
• Обучение клиентов по работе с системой при необходимости.
• Контроль соблюдения SLA по каждому обращению.

  • Операционные процессы

• Подключение новых клиентов к услуге SIM-менеджмента: первичная настройка, создание аккаунтов, прав доступа, шаблонов.
• Проведение операций с номерами Jasper: массовые выгрузки, статусы, смена тарифов, обновление профилей.
• Мониторинг активности SIM-карт, выявление аномалий (неактивные, сверхтрафик и др.).
• Работа с ежедневными и периодическими операционными задачами по сопровождению клиентов и контролю их активности.
Работа с инцидентами
• Первичная диагностика и категоризация технических сбоев, выявленных как клиентами, так и самостоятельно.
• Взаимодействие с техническими командами и внешними поставщиками для устранения сбоев.
• Эскалация инцидентов в зависимости от критичности и влияния.
• Документирование и анализ инцидентов в рамках внутренней базы.

  • Инициативы по улучшению

• Выявление повторяющихся обращений и типовых проблем.
• Инициирование доработок на платформе и в процессах на основе клиентских потребностей и проблем.
• Взаимодействие с продукт-оунером: формализация требований, участие в приоритизации задач.
• Подготовка и согласование технических и пользовательских требований на доработки.
• Участие в реализации, тестировании и внедрении новых функций.
• Совместный анализ корневых причин массовых/частых проблем и участие в их устранении.

  • Оптимизация процессов

• Инициирование изменений в процессах поддержки и сопровождения клиентов.
• Обновление и актуализация внутренних инструкций, регламентов и базы знаний.
• Предложения по автоматизации рутинных операций и взаимодействий.
• Работа с метриками эффективности и внедрение улучшений на их основе.

Чего мы ждём:

  • Опыт или уверенные навыки в клиентской поддержке
  • Навыки работы с технической документацией и базами знаний
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  • Опыт работы с тикет-системами и CRM
  • Внимательность к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с SIM-платформами будет плюсом
Похожие вакансии

24 Июля

Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)

Алматы

Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )

Алматы

Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начинающий специалист в интернет-магазин

Алматы

Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )

Алматы

Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: