Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )

18 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "InnoForce Group"

Обязанности:

  • Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов;
  • Настройка и обновление операционных систем и прочего ПО;
  • Организация обслуживания и ремонта компьютерной техники;
  • Учет оборудования и расходных материалов;
  • Консультирование сотрудников компании;
  • Администрировать и поддерживать работоспособность различных серверов, ПО, ОС и оргтехники;
  • Покупка оборудования;
  • Удаленная поддержка сотрудников;
  • Создание конфигурационных файлов, настройка VPN, подключение к базе;
  • Сборка ПК, очистка, замена комплектующих ноутбуков;

Требования:

  • Техническое образование: среднее профессиональное и выше;
  • Навыки работы с компьютерным железом (диагностика неисправностей, сборка ПК, чистка ПК и ноутбуков);
  • Стрессоустойчивость, общительность и доброжелательность при общении с любыми пользователями;
  • Понимание принципов построения компьютерных сетей;
  • Знание основ информационной безопасности.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: