Специалист технической поддержки / Helpdesk( Ай-Ханым ) (в архиве)

24 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ай-Ханым"

Qulpynai Bakery является одним из ведущих производителей кондитерской продукции в городе. Компания была основана в 2016 году. За это время в компании открылись и действуют 3 производственных цеха и 21 магазинов, а количество работников выросло до 1100 человек.

«Ассоциация «Халал Индустрия Казахстана» подтвердила соответствие стандарту Халал всю продукцию группы компаний Qulpynai Bakery, среди которых торты, пироги, печенья и другие выпечки и десерты.

Мы активно расширяемся и нам в команду офиса требуются IT-специалисты для работ в ДОЛГУЮ!

Обязанности:

  • Работа в офисе;
  • Техническое сопровождение розничных магазинов, офиса;
  • Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети;
  • Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы;
  • Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции и безопасности;

  • Анализировать, идентифицировать инциденты требующие срочного внимания;

  • Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
  • Владение казахским, русским языком;
  • Работа в Битрикс 24;
  • Формирование отчетов непосредственному руководителю.
Требования:
  • Знание Windows OS;
  • Знание базовых сетевых настроек;
  • Настройка принтеров удаленно;
  • Базовое понимание в IT.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и пенсионные отчисления;
  • Обед за счет Компании;
  • 10% скидка на продукцию Компании;
  • Яркая корпоративная жизнь (тимбилдинги, мероприятия);
  • Заработная плата по итогам собеседования.

​​​​​​​​​​​​​​