Специалист технической поддержки (2 линия)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TechWorks"

Что нужно делать:

  • Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы:
  • анализировать причины ошибок;
  • воспроизводить инциденты и формализовать баг-репорты;
  • разделять обращения по зонам ответственности (UI, API, данные);
  • Вести учёт и эскалацию инцидентов в Jira / ServiceDesk;
  • Взаимодействовать с аналитиками и разработчиками;
  • Участвовать в приёмке багфиксов, проверке воспроизводимости;
  • Обновлять документацию и внутреннюю базу знаний.

Что важно знать и уметь:

  • Опыт в технической поддержке (желательно 2 линия) или QA / support-инженерии — от 1 года;
  • Базовые знания REST API, JSON, логов, баз данных (SELECT);
  • Навыки логического анализа и структурирования информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в Jira, Confluence, ServiceDesk (желательно).

➕ Будет плюсом:

  • Знание SQL на базовом уровне;
  • Опыт взаимодействия с аналитиками и разработчиками;
  • Умение описывать ошибки по шаблону: шаги, результат, ожидание;
  • Опыт в поддержке ИТ-продуктов или сложных бизнес-систем.

Что предлагаем:

  • Работа в сильной ИТ-команде с обучением и возможностью роста в аналитику или QA;
  • ЗП по результатам собеседования;
  • Возможность участия в крупных высоконагруженных проектах
  • Карьерный трек — Support → QA / Analyst.

Карьерный путь:

  • Support L2 → QA / System Analyst Junior → Middle Analyst → Senior
Похожие вакансии

26 Июня

Ведущий специалист по поддержке продаж

Алматы

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT

Алматы

Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Координатор IT/Специалист Поддержки

Алматы

Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Обязанности: Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист технической поддержки( ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD. )

Алматы

Компания "ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD." Обязанности: Оказание поддержки пользователям 1-й линии, прием и обработка обращений...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист отдела технической поддержки.

Талдыкорган

Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: