Компания "Яндекс"
В службу технической поддержки бизнес-приложений требуется специалист технической поддержки. Вы будете выявлять и устранять ошибки, консультировать пользователей, вести техдокументацию, развивать и автоматизировать процессы. Ждём, что вы работали в аналогичной роли в течение последнего года, знаете SQL и 1С:ЗУП, понятно пишете и говорите, аналитически мыслите, внимательны и готовы к многозадачности.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
26 Октября
Специалист по анкетированию( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Мillennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
27 Октября
Инженер поддержки пользователей
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
27 Октября
Главный специалист по трубопроводам( ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС )
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Проверять, разрабатывать, оформлять чертежи по трубопроводам, согласно...
28 Октября
Специалист по работе с партнерами / Контент агент( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Создавать/обновлять партнерские магазины Проводить обучение для партнеров Помогать...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
Вакансия размещена в отрасли