Компания "Freedom Holding Operations"
Задачи:
— Поддержка работы парка компьютеров на Windows, Mac OS в нескольких офисах;
— Поддержка работы офисной техники;
— Поддержка пользователей по вопросам работы компьютеров, софта, телефонии и офисной техники;
— Обработка в Jira, регистрация и решение обращений пользователей по техническим вопросам (Аппаратные неисправности, MS Windows 7 и выше, MS Office, 1С Предприятие, банк-клиентские приложения, СОНО, ЭЦП и т.д.);
— Удаленная техническая поддержка подразделений компании.
Мы ожидаем от кандидата:
Отличное знание ПК;
Аккуратность, ответственность, нацеленность на результат, готовность к плотному графику работы;
Знание английского языка (чтение технической документации);
Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно;
Умение работать в команде;
Будет плюсом:
Понимание принципов работы AD, DNS, DHCP, GPO, основных протоколов TCP\IP,
Знание принципов построения сетей, работы основных сетевых протоколов, сетевого оборудования.
Мы предлагаем:
30 Июля
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Оказание второй линии поддержки пользователям, включая прием и обработку...
31 Июля
Специалист Service desk( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Обязанности: Service desk – 1-я линия технической поддержки, централизованное получение и распределение...
30 Июля
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Своевременное решение инцидентов в системе Ivanti\JIRA. Своевременное выявление, анализ и...
30 Июля
Специалист технической поддержки со знанием iiko
Алматы
Компания "OPENSERVICE.KZ" Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно , БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service ,...
31 Июля
Менеджер поддержки продаж( ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS )
Алматы
Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Обязанности: Обработка и анализ данных по коммерческому департаменту; Создание табелей для заведения...
Вакансия размещена в отрасли