Специалист службы технической поддержки (2-я линия)( Prime Connections (Прайм конэкшнс) )

04 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠

Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠

Обязанности:

  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
  • Аналитические способности и умение работать с данными.
  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
  • График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
  • Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
  • Оформление по ТК.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Возможность развития и повышения квалификации.
  • Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
  • Предоставление обедов за счет компании.
Похожие вакансии

27 Августа

Специалист отдела технической поддержки

Талдыкорган

Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Инженер технической поддержки IT

Алматы

Компания "SMARTAPPS" Место работы: г. Алматы, Абылай хана 53 Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Координатор службы заказов

Алматы

Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Основные обязанности: • Приём, обработка и контроль выполнения заказов клиентов (по телефону,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Старший специалист технической поддержки и обучения

Алматы

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Контроль выполнения стандартов бренда в дилерских центрах. Участие в решении вопросов,...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Специалист технической поддержки( IT Support Group )

Алматы

Компания "IT Support Group" Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: