Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠

Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠

Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
  • Аналитические способности и умение работать с данными.
  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
  • График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
  • Офис в пешей доступности от станции метро Жибек Жолы.
  • Оформление по ТК.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Возможность развития и повышения квалификации.
  • Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
  • Предоставление обедов за счет компании.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: