Специалист службы поддержки пользователей

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Күнделік (Kundelik)»"

Kundelik – казахстанская IT-компания, разработчик единой электронной образовательной среды для учителей, учеников, родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов управления образованием.

Флагманский продукт компании – автоматизированная образовательная высоконагруженная информационная система «Күнделік», позволяющая вести образовательную деятельность в облачном решении.

Сейчас мы в поисках сотрудника, который сможет общаться с пользователями Күнделік и помогать им в решении возникающих вопросов, а также брать на себя инициативу и ответственность в реализации других интересных задач.

Задачи:

  • Оказание консультаций пользователям системы «Күнделік» по письменным запросам, в WhatsApp, чате и по телефону согласно графику.
  • Обработка обращений, связанных с техническими вопросами и функциональностью системы.
  • Взаимодействие с разработчиками и другими отделами для решения сложных вопросов, постановка задач.
  • Создание, обновление и перевод инструкций, руководств и статей для пользователей (каз/рус).
  • Ведение отчетности по выполненным задачам и обращениям пользователей.
  • Прохождение регулярных аттестаций на знание продукта.

Мы ожидаем:

  • Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно).
  • Отличные коммуникативные навыки, способность четко и грамотно излагать мысли в текстовой и устной форме.
  • Способность сохранять спокойствие и вежливость при взаимодействии с пользователями, даже в стрессовых ситуациях.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, внимание к деталям.
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения. Хорошая обучаемость и легкое усвоение информации.
  • Интерес к IT-сфере, уверенное владение компьютером, опыт работы с офисными программами и мессенджерами.
  • Высшее образование или после колледжа.


С нашей стороны мы можем обеспечить:

  • График работы: Полный рабочий день (5/2), стандартные рабочие часы с 9:00 до 18:00.
  • Полноценное обучение и поддержку на всех этапах работы.
  • Стабильную работу с официальным трудоустройством.
  • Регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
  • Дружный и поддерживающий коллектив, готовый к совместной работе над интересными проектами.
Похожие вакансии

26 Июня

Начинающий специалист( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" Ты "чистый лист", ищешь любимое дело, задаешься вопросом, какую сферу выбрать, и хочешь определиться с...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Менеджер отдела поддержки сети

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: ведение отчетности по рынку автокредитования (ежедневные, еженедельные, ежемесячные детальные...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор службы заботы о клиентах

Алматы

Компания "Call-center ecommerce" Мы профессиональный аутсорсинговый Call центр. В нашем обслуживании только крупные компании, организации такие...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист телемаркетинга( Elite Business Group )

Алматы

Компания "Elite Business Group" Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе клиентов (холодная и тёплая база);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: