Специалист службы поддержки пользователей (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Күнделік (Kundelik)»"

Kundelik – казахстанская IT-компания, разработчик единой электронной образовательной среды для учителей, учеников, родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов управления образованием.

Флагманский продукт компании – автоматизированная образовательная высоконагруженная информационная система «Күнделік», позволяющая вести образовательную деятельность в облачном решении.

Сейчас мы в поисках сотрудника, который сможет общаться с пользователями Күнделік и помогать им в решении возникающих вопросов, а также брать на себя инициативу и ответственность в реализации других интересных задач.

Задачи:

  • Оказание консультаций пользователям системы «Күнделік» по письменным запросам, в WhatsApp, чате и по телефону согласно графику.
  • Обработка обращений, связанных с техническими вопросами и функциональностью системы.
  • Взаимодействие с разработчиками и другими отделами для решения сложных вопросов, постановка задач.
  • Создание, обновление и перевод инструкций, руководств и статей для пользователей (каз/рус).
  • Ведение отчетности по выполненным задачам и обращениям пользователей.
  • Прохождение регулярных аттестаций на знание продукта.

Мы ожидаем:

  • Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно).
  • Отличные коммуникативные навыки, способность четко и грамотно излагать мысли в текстовой и устной форме.
  • Способность сохранять спокойствие и вежливость при взаимодействии с пользователями, даже в стрессовых ситуациях.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, внимание к деталям.
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения. Хорошая обучаемость и легкое усвоение информации.
  • Интерес к IT-сфере, уверенное владение компьютером, опыт работы с офисными программами и мессенджерами.
  • Высшее образование или после колледжа.


С нашей стороны мы можем обеспечить:

  • График работы: Полный рабочий день (5/2), стандартные рабочие часы с 9:00 до 18:00.
  • Полноценное обучение и поддержку на всех этапах работы.
  • Стабильную работу с официальным трудоустройством.
  • Регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
  • Дружный и поддерживающий коллектив, готовый к совместной работе над интересными проектами.
Похожие вакансии

31 Июля

Специалист со знанием китайского языка( ULS ASIA )

Алматы

Компания "ULS ASIA" Опыт работы : 1–3 года Вахта на 20 см ен Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя или разъездной...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по подбору персонала (оператор call центра)

Алматы

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Евразия Консалтинг" Мы , Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист клиентской поддержки (исходящие звонки)

Алматы

Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в обязанности: Осуществление исходящих телефонных звонков по готовой базе...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист клиентской поддержки (входящие обращения)

Алматы

Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в твои обязанности: Принимать входящие обращения от клиентов на линии, чат,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Главный специалист Отдела управления качеством и документационного обеспечения

Алматы

Компания "Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана" Обязанности: Анкетирование пользователей работ и услуг; Проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: