Специалист службы поддержки( Finlead Team )

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Finlead Team"

Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения клиентов в финансовый сектор. Наша цель — рост прибыли через разработку эффективных решений для финтех-рынка.

Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста клиентской поддержки, который готов стать частью нашей амбициозной команды.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в call-центре или службе поддержки от 2 лет.
  • Полная занятость в онлайн-формате с графиком 2/2 (возможны изменения в зависимости от потребностей компании).
  • Свободное владение казахским и русским языками. Грамотная устная и письменная речь на обоих языках.
  • Вежливое и профессиональное общение с пользователями, объяснение им технических вопросов простыми словами, предоставление информации по продуктам и услугам компании.

  • Стрессоустойчивость, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
  • Способность контролировать эмоции и находить решения в критических ситуациях.
  • Ответственность и готовность оперативно обрабатывать инциденты и сложные запросы.

С чем предстоит работать:

  • Прием и обработка запросов от пользователей: в сервисной программе HDE ( в т.ч. полученные через WhatsApp) - через систему тикетов; обработка входящих звонков в ЛК колл-центра.и т.д.
  • Диагностика и устранение основных вопросов клиента.
  • Предоставление клиентам полной информации о продуктах и услугах компании.
  • Предоставление информации: о статусе решения проблемы, возможных решениях, обходных путях.

  • Выполнение поставленных KPI: соблюдение SLA показателей, таких как: 1. время ответа на первый запрос клиента; 2. время решения запроса клиента; 3. процент решенных проблем; 5. процент возвратов; 6. уровень удовлетворенности клиентов.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК.

  • Стабильная заработная плата и система премий за результаты.

  • Возможность работы удаленно с любой точки мира.

  • Комфортную дружелюбную рабочую атмосферу и отсутствие бюрократии.

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Похожие вакансии

18 Июня

Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер группы поддержки "Интернет дома"( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Инженер службы технической поддержки пользователей

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор клиентской поддержки( Freedom Telecom Operations )

Алматы

Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

IT специалист( Burunday Container Terminal )

Алматы

Компания "Burunday Container Terminal" Обязанности: 1. Поддержка IT-инфраструктуры – Обеспечение бесперебойной работы серверов, сетевого...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: