Специалист службы поддержки

09 Августа

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Finlead Team"

Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения клиентов в финансовый сектор. Наша цель — рост прибыли через разработку эффективных решений для финтех-рынка.

Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста клиентской поддержки, который готов стать частью нашей амбициозной команды.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в call-центре или службе поддержки от 1 года.
  • Полная занятость в онлайн-формате с графиком 2/2 (возможны изменения в зависимости от потребностей компании).
  • Свободное владение казахским и русским языками. Грамотная устная и письменная речь на обоих языках.
  • Вежливое и профессиональное общение с пользователями, объяснение им технических вопросов простыми словами, предоставление информации по продуктам и услугам компании.

  • Стрессоустойчивость, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
  • Способность контролировать эмоции и находить решения в критических ситуациях.
  • Ответственность и готовность оперативно обрабатывать инциденты и сложные запросы.

С чем предстоит работать:

  • Прием и обработка запросов от пользователей: в сервисной программе HDE ( в т.ч. полученные через WhatsApp) - через систему тикетов; обработка входящих звонков в ЛК колл-центра и т.д.
  • Диагностика и устранение основных вопросов клиента.
  • Предоставление клиентам полной информации о продуктах и услугах компании.
  • Предоставление информации: о статусе решения проблемы, возможных решениях, обходных путях.

  • Выполнение поставленных KPI: соблюдение SLA показателей, таких как: 1. время ответа на первый запрос клиента; 2. время решения запроса клиента; 3. процент решенных проблем; 5. процент возвратов; 6. уровень удовлетворенности клиентов.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК.

  • Стабильная заработная плата и система премий за результаты.

  • Возможность работы удаленно с любой точки мира.

  • Комфортную дружелюбную рабочую атмосферу и отсутствие бюрократии.

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Похожие вакансии

07 Августа

Technical Support Specialist / Специалист технической поддержки

Алматы

Компания "Paloma365" О компании: Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

IT-специалист

Алматы

Компания "Mediker International Hospital" Обязанности: Администрирование и сопровождение 1С:Предприятие 8.x (установка, обновление, настройка,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист IT( BAZIS CONSTRUCTION )

Алматы

Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: Поддержка пользователей; Решение возникающих инцидентов; Установка/удаление ПО на клиентское...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по технической поддержке( Smart Solutions Personnel )

Алматы

Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист по контролю скидок и торговых условий

Алматы

Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Проверять и обрабатывать вводные данные по компенсациям клиентам (дистрибьюторы/энтрепренеры)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: