Компания "Finlead Team"
Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения клиентов в финансовый сектор. Наша цель — рост прибыли через разработку эффективных решений для финтех-рынка.
Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста клиентской поддержки, который готов стать частью нашей амбициозной команды.
Что для нас важно:
Вежливое и профессиональное общение с пользователями, объяснение им технических вопросов простыми словами, предоставление информации по продуктам и услугам компании.
С чем предстоит работать:
Предоставление информации: о статусе решения проблемы, возможных решениях, обходных путях.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК.
Стабильная заработная плата и система премий за результаты.
Возможность работы удаленно с любой точки мира.
Комфортную дружелюбную рабочую атмосферу и отсутствие бюрократии.
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
07 Августа
Technical Support Specialist / Специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Paloma365" О компании: Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной...
07 Августа
Алматы
Компания "Mediker International Hospital" Обязанности: Администрирование и сопровождение 1С:Предприятие 8.x (установка, обновление, настройка,...
07 Августа
Специалист IT( BAZIS CONSTRUCTION )
Алматы
Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: Поддержка пользователей; Решение возникающих инцидентов; Установка/удаление ПО на клиентское...
07 Августа
Специалист по технической поддержке( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с...
06 Августа
Специалист по контролю скидок и торговых условий
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Проверять и обрабатывать вводные данные по компенсациям клиентам (дистрибьюторы/энтрепренеры)...
Вакансия размещена в отрасли