Специалист / секретарь-референт( ОЛЖА, АО )

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОЛЖА, АО"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков, работа с почтой;
  • Выполнение поручении руководителя;
  • Заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей;
  • Кадровый учет (кадровые и административные работы)
  • Обеспечение руководства необходимыми канцтоварами и кофе, чай руководству и гостям.
Требования:
  • Грамотная речь!
  • Пунктуальность!!!
  • Стрессоустойчивость!!!
  • Знание основ кадрового делопроизводства (желательно);
  • Умение своевременно выполнять поручения;
  • Легко обучаемая.
Условия:
  • График 5/2;
  • с 09-00 до 18-00;
  • Своевременная оплата труда;
  • Питание за счет компании;
  • Дружный, молодой коллектив;
Похожие вакансии

28 Декабря

Корпоративный секретарь

Алматы

Компания "Халык-Life, АО" Обязанности: обеспечение соблюдения органами, структурными подразделениями, должностными лицами, работниками...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра( Skill Hub )

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра / Оператор call-центра

Алматы

Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: