Компания "Yandex Crowd"
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
Мы ждём, что вы:
Условия:
Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.
29 Сентября
Младший специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
29 Сентября
Инженер технической поддержки( ALMANIT )
Алматы
Компания "ALMANIT" JMart – продуктовая IT-компания, которая создает продукты для миллионов пользователей в Казахстане. У нас есть несколько...
03 Октября
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
03 Октября
Алматы
Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...
29 Сентября
Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;...
Вакансия размещена в отрасли