Специалист поддержки пользователей Яндекс Плюса (со знанием казахского языка)

30 Сентября

от 21 320 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.

Что нужно делать:

  • отвечать на обращения пользователей в чате, соцсетях или почте на русском и казахском языках;
  • помогать решать вопросы, связанные с работой сервисов;
  • при необходимости обращаться к экспертам из других отделов;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, чтобы делать наши продукты ещё лучше.

Мы ждём, что вы:

  • работали в службе поддержки;
  • знаете русский и казахский;
  • грамотно пишете на обоих языках;
  • исполнительны и ответственны;
  • умеете выполнять задания по инструкциям;
  • готовы выполнять задачи на личном ноутбуке или компьютере (нужен стабильный интернет).

Условия:

  • удаленная работа из любой точки
  • официальное оформление по трудовому кодексу с первого дня;
  • не рассматриваем совместительство, основное место работы;
  • почасовая оплата 130 рублей в час + премия до 20% от стоимости отработанных за месяц часов;
  • работа по графику 2/2 05:00-17:00 часов по Москве;
  • после оформления договора мы организуем двухнедельное обучение в интервале с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будним дням;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.


Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.

Похожие вакансии

29 Сентября

Младший специалист технической поддержки

Алматы

Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Инженер технической поддержки( ALMANIT )

Алматы

Компания "ALMANIT" JMart – продуктовая IT-компания, которая создает продукты для миллионов пользователей в Казахстане. У нас есть несколько...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист службы поддержки первой линии

Алматы

Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист( Сентрас Капитал )

Алматы

Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)

Алматы

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: