Специалист поддержки пользователей

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"

Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет-сайте Компании;

Сопровождение процесса сбора документов для открытия брокерских счетов и поддержка клиентов.

Вам предстоит:

  • Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
  • Обработка электронных обращений/заявок
  • Техническая поддержка мобильных/веб платформ
  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по общим вопросам
  • Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов


Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование (не обязательно). Неоконченное высшее
  • Навыки телефонного разговора
  • Знание принципов и правил делового общения/переписки
  • Грамотная и поставленная речь
  • Обязательное знание двух языков: русского и казахского
  • Знания Фондового рынка будет плюсом в прохождении интервью
  • Знание английского будет плюсом
  • Усидчивость
  • Опытный пользователь MS Office


Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РК
  • Официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных налогов
  • Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц на банковскую карту
  • Достойно оплачиваемую работу и привлекательную систему мотивации (оклад + бонусы) - четкая и прозрачная система оценки результатов
  • Отличные возможности для профессионального развития и роста
  • Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам
  • Офис находится в центре города - БЦ Кайсар Плаза
  • Мотивации от компании: мед страхование, фитнес, мат помощь при рождении ребенка или женитьбе, корпоративная жизнь-шахматы, футбол, тим билдинги
  • Научим работать в разных базах и программах: вежливо и емко консультировать по телефону, грамотно вести переписку в мессенджерах, работать в одном окне в CRM, легко ориентироваться на сайте и еще много чего, что понадобится «продвинутому» оператору-консультанту.

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях

Алматы

Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по документообороту, подготовке и выпуску ПСД

Алматы

Компания "АНТАЛ" Требования к кандидату Высшее образование Опыт работы 1-3 года Уметь пользоваться программными продуктами: MS Office,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Алматы

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер клиентской поддержки( Sattar Consulting )

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы лидирующая юридическая фирма в Казахстане, предоставляющая квалифицированную помощь физическим и юридическим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: