Специалист поддержки пользователей

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"

Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет-сайте Компании;

Сопровождение процесса сбора документов для открытия брокерских счетов и поддержка клиентов.

Вам предстоит:

  • Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
  • Обработка электронных обращений/заявок
  • Техническая поддержка мобильных/веб платформ
  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по общим вопросам
  • Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов


Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование (не обязательно). Неоконченное высшее
  • Навыки телефонного разговора
  • Знание принципов и правил делового общения/переписки
  • Грамотная и поставленная речь
  • Обязательное знание двух языков: русского и казахского
  • Знания Фондового рынка будет плюсом в прохождении интервью
  • Знание английского будет плюсом
  • Усидчивость
  • Опытный пользователь MS Office


Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РК
  • Официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных налогов
  • Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц на банковскую карту
  • Достойно оплачиваемую работу и привлекательную систему мотивации (оклад + бонусы) - четкая и прозрачная система оценки результатов
  • Отличные возможности для профессионального развития и роста
  • Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам
  • Офис находится в центре города - БЦ Кайсар Плаза
  • Мотивации от компании: мед страхование, фитнес, мат помощь при рождении ребенка или женитьбе, корпоративная жизнь-шахматы, футбол, тим билдинги
  • Научим работать в разных базах и программах: вежливо и емко консультировать по телефону, грамотно вести переписку в мессенджерах, работать в одном окне в CRM, легко ориентироваться на сайте и еще много чего, что понадобится «продвинутому» оператору-консультанту.

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра( Skill Hub )

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра / Оператор call-центра

Алматы

Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Переводчик с немецкого языка / администратор обращений (поддержка клиентов)

Алматы

Компания "Autodoc Group (Автодок Казахстан)" Описание вакансии Мы международная компания Autodoc: основаны в Германии и специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист входящий коммуникации

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: