Компания "Мама знает"
Обязанности:Принимать и обрабатывать обращения партнёров по телефону и в мессенджерах (входящие и исходящие коммуникации);
Оперативно решать текущие вопросы и запросы от партнёров;
Взаимодействовать со смежными отделами для решения нестандартных ситуаций;
Участвовать в операционных процессах;
Работать с большим объемом данных и файлов (в том числе в Excel и других инструментах);
Поддерживать высокий уровень сервиса и партнёрских коммуникаций.
Требования:13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
12 Августа
Специалист службы технической поддержки( Freedom Holding Operations )
Алматы
Компания "Freedom Holding Operations" Задачи: — Поддержка работы парка компьютеров на Windows, Mac OS в нескольких офисах; — Поддержка...
10 Августа
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Работать с pos-терминалами Работать с банкоматами Всему сами научим, главное от вас желание работать....
Вакансия размещена в отрасли