Компания "Khan Group"
UMAG – это программное обеспечение №1 в Казахстане (более 15 000 торговых точек), предназначенное для автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B,C.Мы ищем внимательного и коммуникабельного специалиста, который поможет нам системно собирать обратную связь от клиентов, чтобы улучшать продукт, снижать отток и повышать удержание.
Что предстоит делать:
Звонить клиентам по подготовленным спискам.
Проводить интервью/опросы по утвержденным сценариям.
Выявлять потребности, боли и барьеры клиентов.
Фиксировать ответы в таблицах/формах и передавать инсайты в продуктовую команду.
Что мы ждем:
Отличная грамотная речь на русском и казахском (С2).
Уверенное владение ПК (Google Sheets, Excel).
Опыт в исследованиях, рекрутинге или интервьюировании.
Внимательность, ответственность, эмпатия.
Условия:
13 Августа
Специалист по экспортно-импортным операциям
Алматы
Компания "Петрофон" Обязанности: Участие в составлении Договоров на приобретение и реализацию нефтепродуктов , контроль их исполнения;...
13 Августа
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Проведение тестирования и валидации систем автоматического...
13 Августа
Главный специалист отдела эксплуатации спутникового телерадиовещания
Алматы
Компания "Казтелерадио" Обязанности: - Подготовка сведений об эксплуатации технических средств спутниковых сетей; - взаимодействие со...
13 Августа
Специалист направления координации бизнеса дирекции регулярного менеджмента
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Организация регулярного взаимодействия между директорами филиалов Банка и дочерними организациями...
14 Августа
Начинающий Специалист Отдела Исполнения Внешних Запросов
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Исполняет запросы регуляторного надзорного органа Республики Казахстан по обращениям клиентов, со...
Вакансия размещена в отрасли