Компания "NCRM GROUP"
NCRM - это CRM-система для отделов продаж. И мы ищем в команду специалиста техподдержки. Это не просто техподдержка, мы ищем человека, который станет ключевым связующим звеном между нашими клиентами и разработчиками. Наша цель - делать действительно полезный и удобный продукт, и нам нужен тот, кто будет помогать пользователям, думать о компании, предлагать улучшения и развиваться вместе с проектом.
Обязанности:
Работать в команде, разрабатывающей CRM-систему
Общаться с клиентами: выявлять проблемы, помогать в работе с системой
Помогать по тех.вопросам "НЕтехническим" специалистам
Проводить базовое тестирование, фиксировать баги и передавать их разработке
Обучать пользователей работе с системой
Участвовать в ежедневных командных митингах
Вести и обновлять задачи в бэклоге
Следить за тем, чтобы задачи, затрагивающие других участников команды, выполнялись вовремя
Помогать с техническими вопросами в офисе (оргтехника, интернет)
Раз в месяц формировать список необходимых закупок для офиса
Фиксировать и подтверждать клиентские оплаты
Продлевать и оформлять подписки на CRM-систему
Требования:
Выпускник технического вуза (желательно IT, инженерия, телеком, автоматизация. МУИТ, СДУ, КБТУ и д.р.)
Интерес к сфере IT, SaaS или управлению проектами
Навыки работы с Excel / Google Таблицами
Понимание базовых IT-процессов: установка ПО, настройка оргтехники, работа с интернетом
Внимательность, инициативность, ответственность;
Грамотная речь и умение общаться с клиентами
Умение вести заметки, системно фиксировать поручения, напоминать о задачах
Быстрая обучаемость, готовность работать в интенсивной стартап-среде
Умение быстро переключаться между задачами из разных проектов
!!!Оперативный отклик на запросы в чатах(до 10 минут)!!!
Условия:
Работа оффлайн, график 5/2 + По субботам — быть на связи онлайн
Работа в активном стартапе с возможностью профессионального роста
Опыт в реальных IT-проектах: CRM, e-commerce, автоматизация
Дружная команда, гибкий подход, обучение на практике
Бонусы и поощрения за хорошую успеваемость и инициативность.
Мы рассматриваем кандидатов на долгий срок с обязательным карьерным ростом. Если ты хочешь вырасти в сфере айти и не знаешь с какой стороны заходить - это возможность для тебя.
Важно:
— Сопроводительное письмо начинать со слова «Чайник»
— Указать, что именно заинтересовало в вакансии
— Письмо должно быть написано самостоятельно, без использования ИИ
14 Июля
Начинающий специалист по созданию голосовых и текстовых чат-ботов
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - молодая быстрорастущая IТ...
15 Июля
IT Специалист (выпускник без опыта работы)
Алматы
Компания "Школа 21 века" Обязанности: Установка, обслуживание компьютерного, серверного оборудования, телефонии и оргтехники;...
16 Июля
SMM-менеджер/Маркетинг специалист
Алматы
Компания "Brave Product" Brave Products – это компания которая занимается запуском казахстанских брендов в категории FMCG. Наша команда...
17 Июля
SMM-специалист( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Если Вы активный, креативный и творческий человек, умеете создавать красивый визуал и у Вас есть чувство вкуса, то...
15 Июля
Специалист по программному обеспечению
Алматы
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Обязанности: 1) исполнение приказов, распоряжений, решений...
Вакансия размещена в отрасли