Специалист по техническому учету

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казтелерадио"

Требования:

высшее или среднее специальное

1) нормативные правовые акты, в том числе в сфере телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий;
2) политику и цели в области качества Общества/Филиала;
3) документы системы менеджмента качества (далее - СМК), касающиеся деятельности Общества;
4) основные направления деятельности блоков Общества, организационную структуру Общества и Филиала;
5) электронный документооборот в Lotus Notes;
6) основы документооборота и делопроизводства;
7) нормативные и регламентирующие документы Филиала;
8) правила управления документацией;
9) основы деловой этики и эстетики;
10) прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
11) государственный язык в объеме, необходимом для занятия данной должности;
12) правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.1) обеспечение мероприятий и процедур, связанных с учетом производственных активов и документации (сбор и обработку данных) Филиала;
2) обеспечение точности и актуальности информации, необходимой для эффективной работы Филиала.
3) контроль над соблюдением правил хранения и эксплуатации технических средств и документации.
8. Основными функциями Работника являются:
1) составление и ведение документального учета поступления, перемещения и списания производственных активов;
2) актуализация учетной технической документации;
3) взаимодействие с другими подразделениями Филиала для обеспечения своевременного и точного учета технических средств;
4) взаимодействие с поставщиками оборудования и сервисными организациями;
5) прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции и обеспечение ее сохранности;
6) ведение учета прохождения документов, правильность оформления документов и контроль за сроками их исполнения;
7) организация проведения телефонных переговоров для руководства, запись в его отсутствии полученной информации и доведения до его сведения её содержания;
8) организация передачи и приема информации по приёмно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу) и своевременное доведение до сведения руководства информации, полученной по каналам связи;
9) осуществление своевременной обработки и регистрации входящей/исходящей корреспонденции и заявлений от физических лиц, а также прием и отправка документов почтой "Спецсвязь" и «ЕМС-Казпочта»;
10) составление реестров и накладных на отправляемую почтовую корреспонденцию;
11) регистрация в журнале и распределение по назначениям входящих посылок, бандеролей;
12) ведение журнала по обеспечению учета, сохранности и использования, в установленном порядке, печатей и штампов филиала;
13) обеспечение сохранности документов, поступивших в архив от структурных подразделений филиала;
14) составление и утверждение номенклатуры дел Общества/Филиала;
15) своевременная передача документов Филиала в госархив, согласно номенклатуре дел Филиала;

Похожие вакансии

20 Октября

Оператор складского учета( ALG Company )

Алматы

Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист службы клиентского сервиса( Chimbulak Development )

Алматы

Компания "Chimbulak Development" Наша команда с каждым годом пополняется высококлассными специалистами, влюблёнными в свою работу и,...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по обработке данных

Алматы

Компания "КазДорЗапчасть Лтд" Обязанности: Ведение учета приходов и расходов в сводных таблицах Excel; Сбор, подготовка, анализ,...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по документообороту( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Специалист секретариата Совета директоров( BCC INVEST, AO )

Алматы

Компания "BCC INVEST, AO" Обязанности: Формирование материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров и Правление Общества в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: