Специалист по работе с клиентами (телесейлс)( DPD Kazakhstan )

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DPD Kazakhstan"

Обязанности:

  • Оосуществление активных продаж посредством теплых и холодных звонков по телефону по имеющейся клиентской базе ;
  • Проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами;
  • Контроль получения оплат, работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение отчетности согласно регламентам.

Требования:

  • Умение находить общий язык с различными типами клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM);
  • Готовность работать полную рабочую неделю с графиком с 09.00 до 18:00.

Условия:

  • Зарплата – оклад + 5 % ОТ ПРОДАЖ;
  • Обучение по продуктам, технологии продаж;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
Похожие вакансии

10 Июня

Офис-менеджер( CNLC International Kazakhstan Inc. )

Алматы

Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист службы заботы о пользователях

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по ведению баз данных и отчетности

Алматы

Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Контроль оплат, освоения в базе 1 С Контроль соответствия...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер по работе с клиентами

Алматы

Компания "WORLD OF WELDING" Обязанности: работа с документооборотом и корреспонденцией; оформление документов первичной отчетности;...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Координатор/ Специалист по работе с документами и зачислению студентов

Алматы

Компания "Turk Dunyasi" Ищете работу, где Ваши организационные навыки и внимание к деталям действительно ценятся? Присоединяйтесь к нашей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: