Компания "ALMANIT"
TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими продуктами ежедневно пользуются миллионы клиентов по всему Казахстану.
Что мы ищем в кандидатах:
Задачи и функциональные обязанности:
В ваши обязанности будет входить консультация клиентов\партнеров по услугам и продуктам компании, вести переписку с клиентами\партнерами от имени Компании по возникшим вопросам, здесь самое главное проявлять максимум понимания и заботы.
Что мы предлагаем:
График работы:
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
02 Июня
Специалист в Архив (Архивариус)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...
03 Июня
Специалист по сопровождению партнеров
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...
04 Июня
Специалист отдела телемаркетинг
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «TAS FINANCE GROUP»" TAS GROUP – динамично развивающаяся группа компаний, которая предоставляет полный...
Вакансия размещена в отрасли