Специалист по продажам (телесейлс)

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DPD Kazakhstan"

Обязанности:

  • Оосуществление активных продаж посредством теплых и холодных звонков по телефону по имеющейся клиентской базе ;
  • Проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами;
  • Контроль получения оплат, работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение отчетности согласно регламентам.

Требования:

  • Умение находить общий язык с различными типами клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM);
  • Готовность работать полную рабочую неделю с графиком с 09.00 до 18:00.

Условия:

  • Зарплата – оклад (180 000 тенге на руки) + 5 % ОТ ПРОДАЖ;
  • Обучение по продуктам, технологии продаж;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра( Skill Hub )

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист колл-центра / Оператор call-центра

Алматы

Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP. Сейчас мы в поисках в свою команду активного и ответственного оператора...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист входящий коммуникации

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист контактного центра( КСЖ Freedom Finance Life )

Алматы

Компания "КСЖ Freedom Finance Life" «КСЖ Freedom Life» — одна из крупнейших компаний на казахстанском рынке страхования, предоставляющая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: