Специалист по персоналу с функциями помощника руководителя

04 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ахангаранцемент"

???? Обязанности:

  • Организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности организации;
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера, включая ведение контрольно-регистрационной картотеки входящих и исходящих документов, писем, служебных записок;
  • Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции;
  • По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам корреспонденции.
  • Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми канцелярскими и хозяйственно-бытовыми принадлежностями, питьевой водой.
  • Оснащение офиса продукцией для организации кофе-брейков для сотрудников и посетителей компании.
  • Создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников.
  • Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники, включая работу в 1С-Документооборот.
  • Подготовка и ведение кадровой документации.

???? Требования:

  • Опыт работы в HR или на аналогичной позиции от 1–3 лет;
  • Знание ТК РКз и основ кадрового делопроизводства;
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение ПК (Excel, Word, Outlook), желательно — опыт работы в HR-системах;
  • Ответственность, исполнительность, высокая самоорганизация;
  • Дискретность и тактичность в работе с информацией.

???? Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РКз;
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 (один) час (с 12.30ч. до 13.30 ч.)
  • Работа в комфортном офисе, в сплочённой и надёжной команде;
  • Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

24 Сентября

Специалист отдела телемаркетинга

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT‑компания, строим классифайды для миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz |...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Ассистент руководителя с китайским языком

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )

Алматы

Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Главный специалист администрирования процессов

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Что делать? Работа с дистанционным информированием клиентов (SMS, PUSH-рассылки,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист call-центра (без продаж)

Алматы

Компания "Рост.Тех" Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: