Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Мы — Home Credit Bank Kazakhstan, и мы ищем человека, который поможет сделать наши внутренние процессы ещё чётче и прозрачнее.
Твои обязанности:
Администрировать системы, связанные с квартальной и годовой постановкой целей
Обучать сотрудников и оказывать поддержку по работе с системой
Подготавливать отчетность для начислений по результатам
Взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам корректности данных
Наши требования:
Усидчивость и внимательность к деталям
Аналитический склад ума и хорошие навыки работы с Excel
Педантичность, аккуратность, умение работать с документами
Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Готовность обучать пользователей и объяснять материал понятно
Что мы предлагаем:
График работы-5/2, с 09:00, до 18:00;
Комфортный офис по адресу-Шашкина, 1/1.
Наши дополнительные бонусы:
03 Июля
Специалист по обновлению Яндекс Карт
Алматы
Компания "Yandex Crowd" Пешеходы-исследователи посещают организации в городе и обновляют информацию о них на Яндекс Картах. Присоединяйтесь к...
03 Июля
Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...
03 Июля
Младший специалист по разработке онлайн-курсов
Алматы
Компания "Корп.Еду" Обязанности: – Помогать собирать курсы в Articulate Storyline, Rise (обучу пошагово) – Загружать и настраивать слайды,...
03 Июля
Специалист по продажам со знанием казахского языка
Алматы
Компания "SBS MARKETING" Наша компания BIOГЛАЗ находиться на рынке Казахстана более 2 лет. Сейчас компания ищет к себе конкурентоспособных...
03 Июля
Специалист по работе с заказами
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Работа с заказами от Клиентов: своевременное получение заказов,...
Вакансия размещена в отрасли