Специалист по охране труда и технике безопасности( Университет имени Сулеймана Демиреля )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Университет имени Сулеймана Демиреля"

Основные обязанности:

  • Разработка и внедрение внутренних регламентов и инструкций по охране труда, пожарной и технической безопасности.
  • Проведение и обеспечение контроля вводного и периодического инструктажей по технике безопасности.
  • Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности.
  • Контроль за состоянием рабочих мест и оборудования, соблюдение правил безопасности.
  • Расследование несчастных случаев и разработка мер по их предотвращению.
  • Контроль и проведение обучения работников по вопросам ПБ, ПТМ, ЭБ, БиОТ.
  • Оформление документации, связанной с охраной труда (журналы инструктажей, акты проверок, приказы и др.).
  • Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетности по охране труда.
  • Обеспечение соблюдения требований охраны труда, пожарной, электрической и санитарной безопасности во всех зданиях кампуса, включая корпус, спортивно-культурный центр SDU Life, лаборатории, библиотеку, столовую, общежития и административные помещения.

Требования:

  • Высшее техническое/инженерное образование (по направлениям: охрана труда, техника и безопасность труда, экология, промышленная безопасность, инженерное дело, производственная санитария и др.);
  • Знание законодательства в области охраны труда и промышленной безопасности.
  • Наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения, курсов повышения квалификации и проверки знаний в области охраны труда и безопасности.
  • Опыт работы в области охраны труда и безопасности не менее 5 лет (или в зависимости от специфики производства).
  • Приветствуется наличие международных сертификатов (IOSH, NEBOSH, EHOS или аналогичных), подтверждающих квалификацию кандидата.
  • Грамотность в письменной речи на казахском и русском языках.
  • Компьютерная грамотность: умение работать с программами Word, Excel, PowerPoint, Google Apps, системами электронного документооборота (например, Documentolog и др.), а также навыки использования инструментов для ведения отчетности и анализа в сфере охраны труда и безопасности.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
  • Рабочее время: понедельник – пятница с 8:30 до 17:30, обед с 12:30 до 13:30;
  • На кампусе действует современная инновационная библиотека;
  • Скидка 50% на обед в столовой;
  • Дополнительные скидки на курсы английского языка;
  • Медицинский центр «Жанұя» на кампусе предоставляет бесплатные услуги сотрудникам;
  • Центр психологического консультирования предоставляет бесплатные услуги сотрудникам.

Похожие вакансии

19 Ноября

Специалист-сборщик электрощитового оборудования / Сборщик НКУ

Алматы

Компания "Юг-ЭлектроКомплект" Группа Компаний ЭлектроКомплект – крупнейший производитель и поставщик электротехнической продукции напряжением...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Аналитик по охране окружающей среды( ICORE-Integration )

Алматы

Компания "ICORE-Integration" Мы входим в группу компаний "Succes Initiative Group" и работаем на рынке Казахстана больше 15 лет. Компания...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист по сервису (ТРЦ Москва)

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Главный специалист Направления диспуты и технические овердрафты

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Рассмотрение обращений по диспутам, где клиенты не подтверждают операции, проведенные по карте...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по эксплуатации и ремонту подвижного состава (ст. Бурундай)

Алматы

Компания "Atasu Logistics" Наша компания работает на рынке уже более 27 лет. У нас есть свой собственный подвижной состав, который достаточно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Строительство / Недвижимость: