Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle )

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bonduelle"

Чем предстоит заниматься:

  • Прием заявок на отгрузку заказов от клиентов и заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе.
  • При необходимости выписка первичных документов для отгрузок со складов на ежедневной основе.
  • Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки внесение изменений в заказе после согласования с клиентом на ежедневной основе.
  • Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости).
  • Отслеживание остатков и сроков годности продукции на складах для определения доступности продукта для заказов.
  • Составление корректировочных документов.
  • Контроль соответствия цен для клиентов в заказах по акциям и брифам.
  • Координация со складами вопросов подбора заказов.
  • Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции.
  • Заведение новых клиентов и точек доставки в систему.
  • Заведение базовых прайсов и скидок в систему.
  • Участие в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности доставки.
  • 16. Участие в логистических встречах с клиентами, помощь руководителю и коммерческому отделу в подготовке презентаций.
  • Заведение новых продуктов в систему (мастердата).
  • Заведение заказов на закупку/перемещения товара между складами.
  • Координация поставок товаров на склад Казахстана/Венгрии.
  • Взаимодействие с поставщиками и контроль поставок (отгрузка, транзит, приемка).
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продажи, транспорт, таможня, склады, маркетинг и пр).

Что мы ожидаем:

  • Уверенное пользование Excel (формулы, сводные таблицы, ИФ, ВПР, PivotTables, Formulas: vlookup, Sumif).
  • Опыт работы в любых системах ERP.
  • Английский В1 - свободная переписка на англ.яз.
  • Уверенное пользование MS Office.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РК.
  • Ежегодный бонус 10%.
  • Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно).
  • доплата за питание,

  • 28 дней отпуска (24 по РК + 4 дополнительных дня).

  • 3% к ежемесячному окладу за возможный ненормированный график.

  • ДМС.
  • Компенсация питания.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
  • Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.

  • Возможность быть частью компании которая существует на рынке более 170 лет.

  • Возможности перенимать экспертизу построения бизнес процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.

Похожие вакансии

27 Декабря

Специалист по работе с договорами и клиентами/Юрист( Baker Tilly Qazaqstan Advisory (Бейкер Тилли Казахстан Эдвайзори) )

Алматы

Компания "Baker Tilly Qazaqstan Advisory (Бейкер Тилли Казахстан Эдвайзори)" Обязанности: 1. Работа с клиентами Компании: - Идентификация...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по работе с клиентами в ТД Армада

Алматы

Компания "ABIS Investments" Группа компаний ABIS Group это: - 13 лет стабильной работы на рынке Казахстана; - Лидер сегмента по...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Талдыкорган

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: Продвижение диагностических услуг в медицинских центрах Выполнения плана продаж...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Навыки в области продаж Знание нормативных правовых документов, законодательства РК,...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по продажам

Алматы

Компания "Арт Багет Алматы" Наш сотрудник Данияр оформил продажу на 37 миллионов и получил бонус 1.850.000 тенге! Хочешь также? Откликайся на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: