Специалист по обслуживанию клиентов( Bonduelle )

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bonduelle"

Чем предстоит заниматься:

  • Прием заявок на отгрузку заказов от клиентов и заведение заказов в ERP систему на ежедневной основе.
  • При необходимости выписка первичных документов для отгрузок со складов на ежедневной основе.
  • Согласование заказа с клиентом, подтверждение даты отгрузки внесение изменений в заказе после согласования с клиентом на ежедневной основе.
  • Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта при необходимости).
  • Отслеживание остатков и сроков годности продукции на складах для определения доступности продукта для заказов.
  • Составление корректировочных документов.
  • Контроль соответствия цен для клиентов в заказах по акциям и брифам.
  • Координация со складами вопросов подбора заказов.
  • Ведение различных форм учета и отчетности для лучшей организации работы.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя в рамках своей трудовой функции.
  • Заведение новых клиентов и точек доставки в систему.
  • Заведение базовых прайсов и скидок в систему.
  • Участие в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности доставки.
  • 16. Участие в логистических встречах с клиентами, помощь руководителю и коммерческому отделу в подготовке презентаций.
  • Заведение новых продуктов в систему (мастердата).
  • Заведение заказов на закупку/перемещения товара между складами.
  • Координация поставок товаров на склад Казахстана/Венгрии.
  • Взаимодействие с поставщиками и контроль поставок (отгрузка, транзит, приемка).
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами (продажи, транспорт, таможня, склады, маркетинг и пр).

Что мы ожидаем:

  • Уверенное пользование Excel (формулы, сводные таблицы, ИФ, ВПР, PivotTables, Formulas: vlookup, Sumif).
  • Опыт работы в любых системах ERP.
  • Английский В1 - свободная переписка на англ.яз.
  • Уверенное пользование MS Office.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РК.
  • Ежегодный бонус 10%.
  • Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно).
  • доплата за питание,

  • 28 дней отпуска (24 по РК + 4 дополнительных дня).

  • 3% к ежемесячному окладу за возможный ненормированный график.

  • ДМС.
  • Компенсация питания.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
  • Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.

  • Возможность быть частью компании которая существует на рынке более 170 лет.

  • Возможности перенимать экспертизу построения бизнес процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.

Похожие вакансии

30 Октября

Специалист по продажам

Алматы

Компания "Globalink" Обязанности: формирование базы клиентов холодный обзвон продвижение и продажа услуг компании формирование отчетов...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Elite Business Group )

Алматы

Компания "Elite Business Group" Кадровый Холдинг Элит – лидер кадрового консалтинга в Казахстане. За 27 лет мы успешно реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Компания БИО )

Алматы

Компания "Компания БИО" Менеджер по продажам (опыт работы в сфере продаж приветствуется) Компания BIO – лидер в Казахстане по...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, условий выпуска...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)( АГРЕГАТОР )

Алматы

от 85 000 до 150 000 руб.

Компания "АГРЕГАТОР" TSM - стремительно развивающаяся логистическая компания, которая оказывает услуги международной доставки и внутри России...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: