Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр) (в архиве)

25 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)"

Привет!

Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста? Тогда мы ждем именно тебя!

Меня зовут Жания, я HR-менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan». Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией, и надеемся, что именно ты — тот, кого мы ищем! Расскажем немного о нас:

«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.

Что мы предлагаем:
- Стабильный и высокий уровень дохода
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников! Мы гарантируем 100% рост до главного специалиста, а затем до начальника отдела
- График 5/2 с 09:00 до 18:00

А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями.
- Мотивационные тренинги и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!


Что тебе предстоит делать:

  • Оценка качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра (телефонные звонки, онлайн-чаты);

  • Прослушивание аудиозаписей разговоров, анализ переписки, выявление нарушений и несоответствий стандартам обслуживания;

  • Подготовка отчетов по результатам контроля, предоставление рекомендаций по улучшению качества работы;

  • Предоставление конструктивной обратной связи операторам, выявление причин ошибок и помощь в их устранении;

  • Участие в разработке и актуализации стандартов обслуживания, скриптов и оптимизации процессов;

  • Внедрение передовых практик и технологий, направленных на повышение эффективности и качества работы контакт-центра.

    Ты идеальный кандидат, если:
    - Свободно владеешь русским и казахским языками (устная и письменная речь);
    -Опыт работы в отделе контроля качества контакт-центра;
    -Навыки конструктивной критики и обучения сотрудников;
    -Умение эффективно работать в команде, взаимодействовать с различными подразделениями.

    Присоединяйся к нам! У нас не только карьерный рост, но и яркая, активная жизнь в команде. Ты будешь развиваться, работать и отдыхать в комфортных условиях. Мы уверены, что ты можешь добиться всего, о чем мечтаешь!

Похожие вакансии

14 Августа

Специалист в лабораторию микроклонального размножения растений

Алматы

Компания "Livingstone Kazakhstan" Livingstone Kazakhstan – современная казахстанская компания, специализирующаяся в области производства и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист производства

Алматы

Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz Мы начали...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Главный менеджер контроля качества

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Инженер по обслуживанию электрогидравлической техники

Алматы

Компания "JTI Kazakhstan" Работник отвечает за обеспечение надёжной, бесперебойной работы электрогидравлической техники, рациональное...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Метролог в службу качества в г. Алматы (Абай)( КФК Medservice Plus )

Алматы

Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: регистрация, идентификация средств измерения и испытательного оборудования (далее –СИ/ИО)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: