Компания "АНКОР Центральная Азия"
Ты тот человек, который не проходит мимо, если у кого-то «пропал интернет» или «принтер опять не печатает»?
Любишь разбираться в технике и получать удовольствие от того, что всё работает идеально?
Тогда тебе к нам.
Мы ищем специалиста, который поможет нашим сотрудникам работать без сбоев, будет поддержкой и опорой для офиса и получит возможность развиваться в IT-направлении внутри компании.
Что предстоит делать:
Поддерживать пользователей и офис (1–2 линия);
Настраивать рабочие места, учетные записи и оборудование новых сотрудников;
Устанавливать и администрировать пользовательское ПО;
Решать инциденты с техникой и программами, находя лучшие решения;
Настраивать и поддерживать системы ЭДО и EDI;
Взаимодействовать с поставщиками IT-услуг и участвовать в технологических проектах компании.
Что мы ждём от тебя:
Высшее образование (предпочтительно техническое);
Опыт работы в Help Desk от 1 года будет плюсом, но не обязательным важнее желание расти;
Уверенное обращение с пользовательским оборудованием и периферией;
Понимание сетевых принципов, TCP/IP, DNS;
Английский язык не ниже Intermediate (чтение техдокументации);
Внимательность, ответственность и готовность помогать людям.
Что мы предлагаем:
Гибридный формат работы — можно совмещать офис и удалёнку;
Официальное трудоустройство по ТК РК;
13-я зарплата по итогам года;
Компенсация обедов — 2 500 KZT ежемесячно;
ДМС и поддержка здоровья сотрудников;
Возможность учиться, развиваться и влиять на качество IT-сервиса компании.
20 Октября
Специалист по поддержке сети DCS (в части Network)
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Знание и практический опыт работы с линейкой промышленного оборудования Cisco, включая...
20 Октября
Customer Service Specialist / Специалист по работе с клиентами (Almaty, Kazakhstan)
Алматы
Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Customer Service Specialist, Henkel Consumer Brands (Специалист по работе с...
20 Октября
Специалист по сопровождению ПО
Алматы
Компания "Sulpak" Мы в поиске специалиста, который готов к карьерному росту и работе в крутой команде профессионалов. Sulpak – место, где Вы...
20 Октября
Специалист технической поддержки (IT финтех)
Алматы
Компания "BISYS" Bisys — компания по разработке и внедрению комплексных финтех-решений для автоматизации и управления платежами. Наши клиенты —...
20 Октября
Специалист службы технической поддержки( MAGNUM )
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Заниматься обеспечением бесперебойной работы компьютеров, ноутбуков, весов, кассового...
Вакансия размещена в отрасли