Компания "Phaeton.KZ"
Обязанности:
Прием и регистрация заявок на гарантию от клиентов и партнеров компании;
Первичная экспертиза и анализ причин отказа/принятия товара по гарантийному случаю - проверка эксплуатационных условий, визуальный анализ и т.д;
Взаимодействие с поставщиками и производителями по рекламационным вопросам;
Оформление решений по заявкам и обратная связь клиентам;
Ведение отчетности и др.
Требования:
Опыт работы в сфере автозапчастей или послепродажного обслуживания будет преимуществом;
Знание устройства автомобиля, основных групп запчастей, условий эксплуатации;
Понимание логики возвратов, гарантийных обязательств, дефектов;
Навыки работы с Excel, ERP/CRM-системами;
Техническое образование будет преимуществом для кандидатов
Условия:
18 Июня
Ведущий специалист по стандартизации
Алматы
Компания "РАХАТ" Обязанности: Ведение и актуализация нормативной и технической документации Разработка, согласование и внедрение...
17 Июня
Специалист физико-химической лаборатории Отдела контроля качества (химик-аналитик)
Алматы
Компания "ВИВА ФАРМ" Обязанности: проведение физико-химических испытаний (анализ фармацевтических субстанций, воды, упаковочных материалов,...
20 Июня
Специалист Отдела гарантийного обслуживания
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." СОТРУДНИКИ - НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ. МЫ ПРИКЛАДЫВАЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ...
20 Июня
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Специалист по фармаконадзору г.Алматы Обязанности:...
20 Июня
Специалист по качеству Департамента по наземному обслуживанию
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Обязанности: Взаимодействие с авиакомпаниями по вопросам соответствия услуг требованиям и...
Вакансия размещена в отрасли