Компания "Phaeton.KZ"
Обязанности:
Прием и регистрация заявок на гарантию от клиентов и партнеров компании;
Первичная экспертиза и анализ причин отказа/принятия товара по гарантийному случаю - проверка эксплуатационных условий, визуальный анализ и т.д;
Взаимодействие с поставщиками и производителями по рекламационным вопросам;
Оформление решений по заявкам и обратная связь клиентам;
Ведение отчетности и др.
Требования:
Опыт работы в сфере автозапчастей или послепродажного обслуживания будет преимуществом;
Знание устройства автомобиля, основных групп запчастей, условий эксплуатации;
Понимание логики возвратов, гарантийных обязательств, дефектов;
Навыки работы с Excel, ERP/CRM-системами;
Техническое образование будет преимуществом для кандидатов
Условия:
30 Июня
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Специалист по фармаконадзору г.Алматы Обязанности:...
01 Июля
Руководитель отдела сервисного обслуживания
Алматы
Компания "EVIXE EXPERTS" Компания активно развивается в отрасли систем безопасности и приглашает в команду Руководителя сервисного отдела !...
02 Июля
Алматы
Компания "Объединение юридических лиц Казахстанская ассоциация по управлению отходами KazWaste" Центр СУР с 2007 года реализует проекты по...
02 Июля
Специалист отдела обеспечения качества/Quality Assurance Specialist
Алматы
Компания "Ново Нордиск" Do you want to be a part of fast growing and developing team, being engaged in helping people? Are you passionate about...
14 Июня
Специалист по системе менеджмента качества (Илийский район, поселок Ынтымак)
Алматы
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Осуществлять разработку и актуализацию внутренних нормативных документов в...
Вакансия размещена в отрасли