Компания "Autodoc Group (Автодок Казахстан)"
Мы международная компания Autodoc: основаны в Германии и специализируемся на продаже автозапчастей и аксессуаров для автомобилей.
AUTODOC является одним из ведущих онлайн магазинов автозапчастей и аксессуаров в Европе. В 2023 году продажи AUTODOC превысили 1,3 миллиарда евро. AUTODOC работает в 27 европейских странах и насчитывает около 5000 сотрудников в 9 странах.
Мы ищем в нашу команду cпециалиста по документообороту в отдел закупок
Условия:
Обязанности:
Обработка входящей документации компании в области закупок, контроль полноты, правильности и своевременности подачи документов от менеджера по закупкам
*проверка соответствия накладных договору и наличия всех необходимых таможенных документов
*ведение расчетов по договорам в соответствии с их условиями: формирование платежных поручений, передача входящей документации для бухгалтерии в финансовый отдел
*сверка отчетов по поступившему товару на склады с первоначальным договором
Установление ошибок и неточностей, а также согласование изменений в документах, при необходимости
Ведение электронной базы всей необходимой информации по исполнению договора (сроки, изменения, дополнительные расходы, результаты проверок на комплектность и т.п.)
Контроль исполнения договора поставщиком на всех этапах до поступления товара на склад (по срокам, комплектности и стоимости)
Формирование корректной документации по исполнению договоров и предоставление отчетности руководству
Общие требования к кандидатам:
Высокий уровень владения Excel и Google Sheets (LOOKUP функции, сводные и умные таблицы, умное форматирование и т.п.)
Полное высшее образование, предпочтительно в области логистики, торговли, бухгалтерского учета, финансов или в смежных областях
Опыт работы с документооборотом (в бухгалтерии, закупках и т.д.) от 1 года
Пунктуальность, внимательность к деталям, усидчивость, критическое мышление, ответственность
Готовность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, соблюдая сроки
Хорошие коммуникативные и межличностные навыки для работы в команде
Знание английского языка от А-2 (Pre-intermediate)
Наши сотрудники:
получают стабильную зарплату с учетом профессионального опыта
имеют оплачиваемый отпуск (гарантировано 24 дня) и дополнительный выходной в честь дня рождения
получают ежемесячное пособие для покрытия расходов на медицинское страхование
сопровождаются наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе;
по желанию посещают бесплатные онлайн курсы по изучению языков (английский, немецкий).
Если это предложение Вам интересно, пишите на ватсап, телеграмм или вайбер (Наталья, рекрутер AUTODOC) с пометкой "Специалист по документообороту в отдел закупок" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.
13 Ноября
Специалист по закупкам( СЖС Казахстан ЛТД )
Алматы
Компания "СЖС Казахстан ЛТД" SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций. Наша компаний признана мировым...
14 Ноября
Специалист по работе с поставщиками
Алматы
Компания "Airba Fresh" Airba Fresh — лучшее место для покупки свежих и вкусных продуктов, с доставкой день в день. Мы развиваем культуру...
14 Ноября
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Обязанности: Обеспечение сбыта продукции компании на вверенной территории в вверенном канале сбыта....
14 Ноября
Специалист по закупу (пищевое сырье)
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: Закуп пищевого сырья для напитков Поиск альтернативных поставщиков по запросу. Формирование списка...
14 Ноября
Главный менеджер Департамента организации государственных закупок и договоров
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: осуществлять мониторинг сайта...
Вакансия размещена в отрасли