Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)"
Привет!
Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.
Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!
С чем предстоит работать:
Предоставление и сопровождение доступов в Информационные системы Компании;
Обработка запросов пользователей и распределение между очередями;
Анализ ошибок ПО и причин возникновения, исправление ошибок.
Подготовка и анализ возникающих проблем в ИС компании, для передачи в работу на 2-3 линию поддержки;
Контроль исполнения запросов;
Подготовка отчетов по деятельности управления и ведения документооборота;
Взаимодействие с внешними службами технической поддержки по вопросам сопровождения ПО используемого в Компании.
Если у тебя:
Базовое понимание методов работы с данными:
Знание основ технической поддержки и основ ИТ;
Знание языка программирования SQL (будет преимуществом);
Опыт работы на аналогичной позиции (Helpdesk) не менее 1 года;
Опыт использования СРМ систем, Service Desc.
Средне специальное\Высшее техническое образование в сфере Информационных Технологий.
Мы предлагаем:
Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Group!
28 Декабря
Менеджер по продаже недвижимости в офис Орбита (риелтор)( Витрина-Алматы )
Алматы
Компания "Витрина-Алматы" Витрина Недвижимости — это динамично развивающаяся компания. За время своей работы в г. Астана компания...
28 Декабря
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности Ведение отчетности по дебиторской задолженности. Взаимодействие с существующими клиентами....
28 Декабря
Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста по компенсациям и льготам в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...
29 Декабря
Специалист отдела Legal (по исполнительному производству)
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" - От Вас требуется: Опыт работы желателен: Не менее 1 года в банковском секторе, органах...
29 Декабря
Руководитель отдела запасных частей и аксессуаров
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: •Продажа запасных частей и аксессуаров; •Планирование по реализации неликвидов; •Сбор заявок с Дилерских...
Вакансия размещена в отрасли