Специалист Отдела по работе с социальными сетями

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • Предоставление консультаций физическим и юридическим лицам по вопросам услуг Банка через социальные сети, сайты, карты и официальную почту;
  • Работа с клиентскими пожеланиями и жалобами, включая их анализ и предоставление решений.

Требования:

  • Высшее образование;

Опыт работы в банковской сфере с физическими и юридическими лицами не менее одного года.

— Знание программ: АБИС Colvir, Smart Vista, BPC, 1С, ПО YouScan.

— Обязательно знание казахского и русского языков; знание иностранных языков приветствуется.

Условия:
  • Сменный график.
Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер информационного отдела

Алматы

Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет работу на постоянной основе ! Мы ищем активных, ответственных и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Начинающий специалист( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" Ты "чистый лист", ищешь любимое дело, задаешься вопросом, какую сферу выбрать, и хочешь определиться с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Курьер( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )

Алматы

Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" ⚡️ Начинающий специалист в новый интернет-сервис (доставка экспресс-заказов и посылок ) —...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по офисной работе( Абди Ибрахим Глобал Фарм )

Алматы

Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Обязанности: Осуществлять работу с входящей и исходящей корреспонденцией Оказывать...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Курьер в доставку документов , легкие заказы из Кафе (1-3кг)( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )

Алматы

Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Курьер, легких заказов - подработка без графика. СРОЧНО! Возможное как разовые поручения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: