Специалист отдела обработки данных (в архиве)

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ALSECO, АО"

Обязанности:

  • Ввод корректировок.
  • Работы по формированию и печати счетов.
  • Фальцовка и упаковка счетов.
  • Передача счетов на доставку.
  • Сканирование документов.
  • Отработка писем, внесение изменений по письмам в базу данных.

Требования:

  • среднее или средне-специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошая обучаемость;
  • ответственность, внимательность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Режим работы: пятидневка, с 08-00 до 17-00 часов
  • Компенсация за обед и транспорт.
  • Обучение за счёт Компании.
  • Отпуск 30 календарных дней.
  • 13 заработная плата.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по документообороту( Группа компаний Аллюр )

Алматы

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Подготовка и оформление документов; Подгрузка документов в программу; Ведение...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по работе с клиентами/партнерами

Алматы

Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )

Алматы

Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию.​​​​​​​...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по взысканию задолженности (1-30 дней)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по взысканию задолженности( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: