Компания "Sattar Consulting"
1. Контроль качества обслуживания клиентов:
2. Анализ обратной связи клиентов:
3. Контроль соблюдения регламентов:
4. Работа над улучшением процессов:
✔ Опыт работы от 2 лет в сфере контроля качества, клиентского сервиса, аудита или смежных направлениях.
✔ Знание CRM-систем (Битрикс24 – преимущество), IP-телефонии, инструментов контроля качества.
✔ Отличные аналитические способности, внимательность к деталям.
✔ Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский языки – обязательно).
✔ Опыт работы с Excel, Google Таблицами, составление отчетов.
✔ Самостоятельность, умение работать в удаленном формате и соблюдать дедлайны.
✅ Удаленный формат работы – работайте из любой точки мира.
✅ Гибкий график (с соблюдением дедлайнов).
✅ Оклад + бонусная система (премии за улучшение показателей качества).
✅ Перспективы роста – возможность стать руководителем направления.
✅ Официальное трудоустройство после испытательного срока.
08 Июля
Технический специалист по продажам запчастей и техники в сфере автомобильного бизнеса( Евразия СТ )
Алматы
Компания "Евразия СТ" В связи с расширение компании Евразия Моторс www.eurasiamotors.kz требуется технический специалист со знанием...
08 Июля
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Достижение целевых показателей по установленным KPI; Развитие уровня сервиса для ключевых клиентов,...
08 Июля
Старший Специалист отдела по взысканию и коммуникации с внешними партнерами
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Работу в международном банке Официальное трудоустройство Стабильную зарплату и...
08 Июля
Специалист по работе с клиентами электронной коммерции
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...
08 Июля
Начальник отдела электронной коммерции
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Обязанности: Стратегическое планирование; Формирование процессов функционирования отдела;...
Вакансия размещена в отрасли