Компания "Sattar Consulting"
1. Контроль качества обслуживания клиентов:
2. Анализ обратной связи клиентов:
3. Контроль соблюдения регламентов:
4. Работа над улучшением процессов:
✔ Опыт работы от 2 лет в сфере контроля качества, клиентского сервиса, аудита или смежных направлениях.
✔ Знание CRM-систем (Битрикс24 – преимущество), IP-телефонии, инструментов контроля качества.
✔ Отличные аналитические способности, внимательность к деталям.
✔ Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский языки – обязательно).
✔ Опыт работы с Excel, Google Таблицами, составление отчетов.
✔ Самостоятельность, умение работать в удаленном формате и соблюдать дедлайны.
✅ Удаленный формат работы – работайте из любой точки мира.
✅ Гибкий график (с соблюдением дедлайнов).
✅ Оклад + бонусная система (премии за улучшение показателей качества).
✅ Перспективы роста – возможность стать руководителем направления.
✅ Официальное трудоустройство после испытательного срока.
19 Июня
Специалист по работе в CRM системе
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Вести администрирование CRM системы. Внедрять изменения в CRM систему. Формировать...
18 Июня
Специалист по обеспечению качества агро поставщиков
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Регулярные визиты к поставщикам с целью надлежащего функционирования...
19 Июня
Специалист отдела стандартов (Специалист внутреннего контроля, оператор видеонаблюдение, СБ)
Алматы
Компания "GT oil service" GT oil service — ЛУЧШАЯ КАЗАХСТАНСКАЯ СЕТЬ ПУНКТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЕЛ Наша специализация — замена масел, фильтров,...
19 Июня
Специалист по миграционному сопровождению
Алматы
Компания "Алель Агро, АО" Обязанности: Сопровождение иностранных сотрудников по вопросам миграционного учета. Подготовка и подача...
20 Июня
Специалист контактного центра( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
Вакансия размещена в отрасли