Специалист Отдела Канцелярии

22 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaspi Bank, АО"

Обязанности:

  • Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
  • Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
  • Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание 1C: Документооборот;
  • Знание MS Office;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

02 Июня

Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист Управления Call-центра

Алматы

Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист в Архив (Архивариус)

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист по сопровождению партнеров

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист отдела телемаркетинг

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация «TAS FINANCE GROUP»" TAS GROUP – динамично развивающаяся группа компаний, которая предоставляет полный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: