Специалист отдела кадров( MKC Logystics ) (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "MKC Logystics"

В связи с расширением штата ищем себе в команду специалиста отдела кадров

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство
  • Ведение личных дел сотрудников
  • Оформление документов по движению сотрудников (приём, расторжение, перевод и т.д.)
  • Занесение данных по сотрудникам в 1С
  • Занесение данных по сотрудникам в ЕСУТД
  • Размещение объявлений о вакансия (инстаграм, телеграмм, OLX и прочее)
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
Требования:
  • Аналогичный опыт со штатом от 100 человек
  • Готовность быстро обучаться
  • Внимательность, ответственность
Условия:
  • График работы 5/2
  • Оплата без задержек
  • Уютный офис, тренажёрный зал для сотрудников
  • Возможность развития
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по подбору персонала

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" С чем предстоит работать: Поиск и подбор персонала на массовые позиции; Ведение переговоров с...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инспектор по кадрам( НПП Интеррин )

Алматы

Компания "НПП Интеррин" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства(контроль за номенклатурой дел), учет, хранение архивирование...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

HR-специалист / Специалист по подбору персонала

Алматы

Компания "Fast Meals and Goods" Zyp:Zyp — это динамично развивающаяся сеть магазинов, в которой люди — наш главный ресурс. Мы выстраиваем не...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист отдела кадров( Техснабэлектрикс )

Алматы

Компания "Техснабэлектрикс" В компанию по производству запорной арматуры ТОО «Техснабэлектрикс» требуется HR менеджер /Специалист...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Руководитель HR отдела

Алматы

Компания "Zymyran inc" Крупный холдинг торговых компаний , собственников брендов открывает вакансию "Руководителя Hr отдела" . В штате...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: