Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение) с опытом работы не менее 2 лет
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
Перенаправление входящих писем и документов в соответствующие подразделения компании для дальнейшей обработки и решения.
Своевременная отправка ответов на полученные обращения через электронную почту или в бумажном формате в соответствии с установленными сроками.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
31 Июля
Заведующий хозяйственной частью
Алматы
Компания "Аманат" Суть работы: Проводить профилактические мероприятия по поддержанию рабочего состояния электропроводки, осветительных...
30 Июля
Алматы
Компания "Ampelos" Ищем специалиста в визовом центре, который будет заполнять и оформлять визы в США, Шенген, Англию и другие страны....
30 Июля
Заведующий административно-хозяйственной частью( MAX Invest )
Алматы
Компания "MAX Invest" Обязанности: Заведующий хозяйством выполняет следующие должностные обязанности: Обслуживание здания, в том числе...
30 Июля
Специалист по работе с клиентами (В2В)
Алматы
Компания "Интэрнэшнл Трэвэл плюс" О нас: Travel Plus — ведущая Тревел Менеджмент Компания в сфере бизнес-тревел и MICE-услуг в Казахстане,...
31 Июля
Менеджер отдела тарификации (Туризм)
Алматы
Компания "FUN&SUN" Компания "FUN&SUN" Добро пожаловать в мир путешествий с FUN&SUN Kazakhstan! ✈ Мы — ведущий туроператор в Казахстане и...
Вакансия размещена в отрасли