Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение) с опытом работы не менее 2 лет
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
Перенаправление входящих писем и документов в соответствующие подразделения компании для дальнейшей обработки и решения.
Своевременная отправка ответов на полученные обращения через электронную почту или в бумажном формате в соответствии с установленными сроками.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
21 Июня
Менеджер хозяйственного отдела
Алматы
Компания "NS7" В наш отель требуется менеджер хозяйственного отдела, который будет отвечать за чистоту, порядок и комфорт для гостей, а также за...
21 Июня
Менеджер отдела еды и напитков
Алматы
Компания "NS7" Мы ищем опытного и инициативного F&B менеджера, который будет отвечать за эффективную организацию всех процессов в сфере питания...
24 Июня
Менеджер по административным вопросам
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе....
25 Июня
Специалист по уборке помещений
Алматы
Компания "BSB-Монтаж" Обязанности: Уборка 2-х квартир и офиса в одной локации Требования: Проводить влажную уборку Следить за...
05 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела( КСЖ Freedom Finance Life )
Алматы
Компания "КСЖ Freedom Finance Life" Обязанности: Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя...
Вакансия размещена в отрасли