Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»"
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение) с опытом работы не менее 2 лет
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
Перенаправление входящих писем и документов в соответствующие подразделения компании для дальнейшей обработки и решения.
Своевременная отправка ответов на полученные обращения через электронную почту или в бумажном формате в соответствии с установленными сроками.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPI
19 Июня
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
20 Июня
Менеджер операционного отдела в Визовое агентство (Алматы)
Алматы
Компания "Nova Travel" В Визовое агентство города Алматы требуется Менеджер операционного отдела! Обязанности: Заполнять анкеты...
17 Июня
Каскелен
Компания "ТехСнабКазахстан" Наша компания — стабильное и развивающееся производство кондитерских изделий. Мы небольшая, но сплочённая команда,...
19 Июня
Алматы
Компания "ORBIS MACHINERY" МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Прозрачный оклад Корпоративную мобильную связь Особые условия на приобретение автомобилей...
20 Июня
Ведущий специалист АХО( ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ )
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...
Вакансия размещена в отрасли