Специалист контактного центра (телемаркетинг) (в архиве)
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности: - Обзванивать клиентов с целью продвижения и продажи продуктов/услуг.
- Холодные/горячие звонки.
- Выявлять потребности клиентов и предлагать им подходящие решения.
- Вносить и актуализировать информацию в клиентскую базу.
- Грамотно обрабатывать возражения и отвечать на запросы.
- Достигать установленных показателей продаж.
- Поддерживать связь с клиентами для долгосрочного сотрудничества.
- Взаимодействовать с командой для улучшения стратегий продаж.
- Следить за рыночными тенденциями и новыми возможностями.
Требования: - Опыт работы в сфере телефонных продаж или телемаркетинга.
- Отличные навыки общения, умение заинтересовать и убедить клиента.
- Владение казахским и русским языками.
- Ориентированность на результат, желание расти и развиваться в продажах.
- Навыки работы в CRM-системах будут преимуществом.