Специалист контактного центра (Казахский язык)

18 Ноября

от 35 000 до 40 250 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Майгрин Маркет"

Компания «Greenway» – занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля собственных брендов, а также активно развивает производство новых торговых марок.

В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием казахского языка.

Зона ответственности

  • Обработка входящих обращений клиентов через онлайн-чаты (письменные коммуникации с носителями казахского языка);
  • Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы и т.д.;
  • Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту
  • Взаимодействие с главным офисом, маркетами и складом.

Критерии эффективности работы:

  • Выполнение должностных обязанностей;
  • Своевременная и качественная обработка обращений. Прямые оценки партнёров\клиентов;
  • Отсутствие нареканий

Чем будет заниматься сотрудник?

  • Предоставление качественной, обратной связи клиентам и партнерам Компании по любым вопросам от партнеров и клиентов в установленные стандартами сроки.
  • Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках.
  • Обработка заказов.
  • Информирование партнеров и клиентов о статусах, о текущей деятельности, новостях компании, разъяснение всех правил и стандартов компании.
  • Информационная поддержка партнеров при взаимодействии с другими подразделениями компании.

Пожелания к кандидату

  • Казахский язык - профессиональный уровень владения;
  • Русский язык - свободное владение;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык коммуникации с разными типами людей;
  • Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
  • Четкое изложение мыслей устно и письменно;
  • Высокая скорость письма;
  • Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call центр)

Условия и график работы:

  • Место работы: удаленная работа
  • Заработная плата: 35 000 рублей оклад, 5250 рублей премия.
  • График работы: сменный 2/2 с 10-00 до 22-00 по местному времени
  • Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 6 000 рублей (плюсом к заработной плате);
  • Корпоративная программа "СПОРТ" либо "Изучение иностранных языков";
  • Отправляйте свое резюме! Мы Вас очень ждем))

  • Возможность развития и самореализации;
  • Обучение, участие в стратегических сессиях.

Мы Вас очень ждем))) Отправляйте своё резюме.

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра / Служба заботы о пользователях

Алматы

Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по документообороту, подготовке и выпуску ПСД

Алматы

Компания "АНТАЛ" Требования к кандидату Высшее образование Опыт работы 1-3 года Уметь пользоваться программными продуктами: MS Office,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор в Call - Центр

Алматы

Компания "ICEBERG-Service" Добрый день, соискатель! Если ты энергичный и целеустремленный, то мы тебя ждем. Мы ищем коммуникабельных людей с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Лаборатория INVITRO )

Алматы

Компания "Лаборатория INVITRO" Обязанности: Обработка входящих обращений и звонков; Запись заявок на выездную бригаду; Запись на прием к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: