Специалист казначейского отдела( AltynEx Company )

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AltynEx Company"

Обязанности:

​​​​

  • Краткосрочное прогнозирование поступлений и выплат по финансовой деятельности.
    • Контроль за исполнением бюджета движения денежных средств.
    • Подготовка управленческих отчетов по платежам для руководства.
    • Оформление кредитов, подача заявок, предоставление запрашиваемых документов.
    • Подготовка бизнес-планов и ФЭМ.
    • Контроль за исполнением договорных обязательств по кредитным договорам.
    • Подготовка управленческих отчетов по займам для акционеров и уполномоченных органов.
    • Контроль за исполнением договорных обязательств по всем договорам Общества в части своевременности взаиморасчетов с контрагентами.
    • Совместно с другими отделами проведение анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей.
    • Участие в рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами.
    • Вносить предложения и разрабатывать мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Компании, контролировать выполнение утвержденных мероприятий.
Требования:

​​​​​

  • Знание ПО (1С Предприятия 8, Excel (продвинутый), Word);
    • Навыки работы в системе банк клиент.
    • Опыт работы в подготовке бизнес-планов и моделирование, составление и понимание ФЭМ.
    • Умение понимать и анализировать финансовую отчетность предприятия 4 формы.
    • Умение грамотно составлять финансовые отчеты и презентации.
    • Опыт работы с финансовыми рисками и управление их снижением и контролем.
    • Опыт автоматизации и внедрения продуктов в систему 1С.
    • Дополнительные требования: ответственность, внимательность, ориентация на результат, работа в режиме многозадачности, адаптивность и быстрое принятие перемен, аналитический склад ума, навыки быстрого решения проблем. Большое значение уделять точности, детальности и вниманию к деталям.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00.
  • офис в г. Алматы, в верхней части города по пр. Достык.
  • Питание, развозка за счет компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ

Алматы

Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер отдела прямых продаж( LUKOIL Lubricants Central Asia (ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия») )

Алматы

Компания "LUKOIL Lubricants Central Asia (ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»)" Обязанности: Участвовать в создании и реализации...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист операционной поддержки продаж

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Активирует новых абонентов в базе данных, обеспечивает своевременное обновление информации в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по обработке информации

Алматы

Компания "Эфко Алматы" Обязанности: осуществлять поиск, сбор и обработку информации для построения моделей развития рынка, прогнозирования...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Supply chain planner/Специалист по планированию продаж (Almaty, Kazakhstan)

Алматы

Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Supply Chain Planner, Henkel Consumer Brands (Специалист по планированию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: