Специалист казначейского отдела (в архиве)

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AltynEx Company"

Обязанности:

​​​​

  • Краткосрочное прогнозирование поступлений и выплат по финансовой деятельности.
    • Контроль за исполнением бюджета движения денежных средств.
    • Подготовка управленческих отчетов по платежам для руководства.
    • Оформление кредитов, подача заявок, предоставление запрашиваемых документов.
    • Подготовка бизнес-планов и ФЭМ.
    • Контроль за исполнением договорных обязательств по кредитным договорам.
    • Подготовка управленческих отчетов по займам для акционеров и уполномоченных органов.
    • Контроль за исполнением договорных обязательств по всем договорам Общества в части своевременности взаиморасчетов с контрагентами.
    • Совместно с другими отделами проведение анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей.
    • Участие в рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами.
    • Вносить предложения и разрабатывать мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Компании, контролировать выполнение утвержденных мероприятий.
Требования:

​​​​​

  • Знание ПО (1С Предприятия 8, Excel (продвинутый), Word);
    • Навыки работы в системе банк клиент.
    • Опыт работы в подготовке бизнес-планов и моделирование, составление и понимание ФЭМ.
    • Умение понимать и анализировать финансовую отчетность предприятия 4 формы.
    • Умение грамотно составлять финансовые отчеты и презентации.
    • Опыт работы с финансовыми рисками и управление их снижением и контролем.
    • Опыт автоматизации и внедрения продуктов в систему 1С.
    • Дополнительные требования: ответственность, внимательность, ориентация на результат, работа в режиме многозадачности, адаптивность и быстрое принятие перемен, аналитический склад ума, навыки быстрого решения проблем. Большое значение уделять точности, детальности и вниманию к деталям.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00.
  • офис в г. Алматы, в верхней части города по пр. Достык.
  • Питание, развозка за счет компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ

Алматы

Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Supply chain planner/Специалист по планированию продаж (Almaty, Kazakhstan)

Алматы

Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Supply Chain Planner, Henkel Consumer Brands (Специалист по планированию...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер в отдел продаж( Atrium-М )

Алматы

Компания "Atrium-М" В самое крупное агентство недвижимости “ATRIUM HOME” требуются амбициозные специалисты по продажам услуг на рынке...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Алматы

Компания "Atrium-М" В самое крупное агентство недвижимости “ATRIUM HOME” требуются амбициозные специалисты по продажам услуг на рынке...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по продажам в отдел продаж( Atrium-М )

Алматы

Компания "Atrium-М" В самое крупное агентство недвижимости “ATRIUM HOME” требуются амбициозные специалисты по продажам услуг на рынке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: