Специалист кадрового администрирования

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AB Restaurants"

Компания "AB Restaurants" предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом.

Требования:

  • Знание 1С 8.3 ЗУП
  • Отличное знание ТК РК и стандартов кадрового учета.
  • Четкость и внимательность
  • Опыт работы от 2 лет
  • ⁠Умение брать на себя ответственность
  • ⁠Знание казахского и английского языков - приветствуется
  • Настрой на долгосрочную работу
Условия:
  • Корпоративное питание
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Работа в стабильной компании с высоким уровнем корпоративной культуры
  • Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда
  • Готовы обучать
Похожие вакансии

03 Января

Специалист по кадрам / рекрутер

Алматы

Компания "Aluminium of Kazakhstan" Обязанности: Ведение документации: оформление трудовых договоров, приказов, личных дел сотрудников;...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист по компенсациям и льготам( Моторная компания «Астана-Моторс )

Алматы

Компания "Моторная компания «Астана-Моторс" Обязанности: Анализ и оптимизация организационной структуры, администрирование организационной...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист по подбору персонала / Рекрутер в "Золотое Яблоко"( Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко )

Алматы

Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" Привет! Меня зовут Елена, и я HR-директор компании «Золотое Яблоко»! Для меня важно, чтобы...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист по подбору персонала

Алматы

Компания "Airba Fresh" Airba Fresh — лучшее место для покупки свежих и вкусных продуктов, с доставкой день в день. Мы развиваем культуру...

Отправить резюме подробнее

05 Января

HR-специалист( SUCCESS.KZ )

Алматы

Компания "SUCCESS.KZ" Приветствуем, будущий коллега! Буровая компания ищет в свою команду продуктивного HR-специалиста, стремящегося к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: