Специалист Help Desk( Сентрас Капитал )

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сентрас Капитал"

Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере.
В состав группы входят: «Сентрас Капитал» – головная компания Группы Сентрас; «Сентрас Секьюритиз» – брокерская компания; «Сентрас Иншуранс», «Коммеск-Өмiр» – страховые компании; SOS Medical Assistance – медицинский центр; Popeyes – сеть ресторанов быстрого обслуживания.

Сейчас мы находимся в поисках Help Desk специалиста в нашу команду iHub!

Обязанности:
Анализ и оперативное решение инцидентов, возникающих в работе страховой платформы.

Взаимодействие с ERP-системой и внесение правок в конечные данные.

Работа с логами, мониторингом и инструментами диагностики (Grafana, ELK).

Коммуникация с разработчиками, DevOps и бизнес-командой для решения сложных технических вопросов.

Готовность к оперативному реагированию на критические инциденты вне рабочего времени.

Требования:
Опыт работы в технической поддержке, системном администрировании или смежных областях от 1 года.

Понимание работы микросервисной архитектуры и клиент-серверных взаимодействий.

Готовность быстро разбираться в новых системах и процессах.

Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность.

Будет плюсом:

Работа с базами данных (PostgreSQL) для корректировки данных при необходимости.

Использование Postman и API-инструментов для выполнения процедур и тестирования функционала.

Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Kibana, ELK).

Навыки работы с контейнерами (Docker, Kubernetes).

Опыт работы с Jira, Confluence и системами управления инцидентами.

Опыт работы в FinTech или страховом бизнесе.

Условия:

  • Оформление согласно трудовому законодательству РК
  • Скидки на медицинское страхование в собственной клинике
  • Обучение и профессиональное развитие в iHub
  • Участие в конференциях (внутренние и внешние)
  • Корпоративная культура: тимбилдинги (летние и зимние), различные спортивные мероприятия, интеллектуальные игры (Quizы)
  • Предоставление выходного дня (адм. дни - в зависимости от стажа работы в компании) без удержания заработной платы
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Начисление баллов – Сенткоинов, возможность заработать внутреннюю валюту и потратить её на разные бонусы в компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по заказам( ШАТЕ-М ПЛЮС )

Алматы

Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" - лидер на рынке оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей на территории...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист Отдела информационной поддержки

Алматы

Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по оценке ювелирных изделий( М-Ломбард )

Талгар

Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист поддержки игроков со знанием английского языка( Pixel Talent )

Алматы

Компания "Pixel Talent" Кипрская студия разработки free-to-play игр ищет Специалиста поддержки со знанием английского языка. Твои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: