Специалист Help Desk

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"

Обязанности:

Первичный приём и регистрация обращений пользователей

Обработка типовых инцидентов и запросов

Маршрутизация сложных обращений

удалённая поддержка через подключение к компьютеру,

решение проблем на месте

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (желательно техническое: IT, информатика, телеком, электроника).
  • Знание офисных приложений (MS Office, Outlook, корпоративные мессенджеры).
    • Желательно знание основ ITIL / ITSM (процессы инцидентов, заявок, SLA).
  • Терпение и стрессоустойчивость.
    • Готовность работать в режиме многозадачности и по SLA.
    • Командность и ответственность.
    • Желание учиться и расти (часто Help Desk — старт для перехода в системные администраторы, DevOps, безопасность).
Что мы предлагаем:

- Конструктор льгот OLZHA: кэшбек на здоровье, спорт, путешествия и саморазвитие в рамках утвержденных лимитов

  • Продукты банка для сотрудников на выгодных условиях
    Внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка
    Корпоративный доступ к образовательной платформе Udemy
    Merch Store: брендированная продукция с корпоративной символикой
    Отсутствие дресс-кода
    Массаж в офисе, йога-классы, корпоративные скидки в фитнес-клубы, клиники, магазины
    Яркая корпоративная жизнь (мероприятия, клубы по интересам)
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист информационных технологий

Алматы

Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

IT Help Desk Intern

Алматы

Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" Обязанности Помощь в обработке инцидентов Help Desk L1/L2 (под руководством опытных...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Специалист технической поддержки

Алматы

Компания "ТОР-МЕДИА" Uni-Q - это группа компаний, которая будет создавать контент для онлайн-кинотеатра Unico Play, заниматься прокатом...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: