Компания "Senim Doors"
Обязанности:
Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы учетных систем на базе 1С и другого офисного программного обеспечения;
Регистрация и учет обращений пользователей по IT вопросам;
Перенаправление обращений/заявок пользователей при необходимости к другим специалистам отдела для решения проблемы;
Разработка и обновление инструкций, методических и описательных материалов по использованию и эксплуатации информационных баз 1С, IT и офисного оборудования;
Техническое мышление;
Способность искать решения проблемы самостоятельно;
Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнись на вакансию и стань частью нашей команды!
26 Октября
Специалист по анкетированию( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Мillennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
27 Октября
Главный специалист по трубопроводам( ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС )
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Проверять, разрабатывать, оформлять чертежи по трубопроводам, согласно...
28 Октября
Специалист склада( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Принимает и обрабатывает заявки на получение абонентского оборудования от сотрудников ОПиО, ДКП,...
28 Октября
Техник Service Desk (Алматы, Республика Казахстан)
Алматы
Компания "Яндекс" Офис Яндекса в Алматы ищет техника Service Desk с опытом решения проблем пользователей или сотрудников. Какие задачи...
28 Октября
Специалист технической поддержки 1С:ЗУП
Алматы
Компания "Яндекс" В службу технической поддержки бизнес-приложений требуется специалист технической поддержки. Вы будете выявлять и устранять...
Вакансия размещена в отрасли